МУЗЫКА В МЕТРО
Преображаем Московский метрополитен: разработка сайта для проекта.
«Музыка в Метро» — это замечательная инициатива Московского метрополитена и Департамента транспорта столицы. Многогранный проект, который помогает музыкантам, радует пассажиров и делает Московский метрополитен цивилизованнее и лучше.

В современном Московском метрополитене ситуация с музыкантами почти такая же, как в Барнаульском. Всё очень спонтанно — каждый играет, где и как придется. Это существенно снижает культурную планку, а ведь станции столичного метро — это не просто инфраструктурные объекты, а ещеи достояние всей страны.

Руководство Московского Метро начало искать решение проблемы. Был изучен опыт зарубежных мегаполисов: в Европе и США. В результате родилась идея проекта «Музыка в метро».
СИТУАЦИЯ
Фактически «Музыка в Метро» — это попытка узаконить и упорядочить выступления музыкантов. Те подают заявки на выступление через форму на сайте, заявки просматривает экспертное жюри и выдает разрешения.

С таким пропуском музыканты могут давать концерты в специально отведенных безопасных зонах.
КАК ВСЕ РАБОТАЕТ
Для музыкантов это возможность выступить в безопасных местах с хорошей проходимостью, сыграть перед большой аудиторией, стать узнаваемыми.
Для пассажиров метро это способ зарядиться хорошим настроением, узнать расписание выступлений и лучше познакомиться с репертуаром талантливых музыкантов.
Для Московского метрополитена это решение извечной проблемы, приведение «уличных» концертов к более цивилизованному виду.


ЗАДАЧА
Подать заявку на участие — с этого всё начинается. Завести свою страничку на сайте «Музыки в метро» — загрузить аватарку, свой треклист и видеоролики. Управлять календарем событий: бронировать время и место выступлений и смотреть, где и когда выступают другие коллективы.



ЧТО МОГУТ МУЗЫКАНТЫ
Познакомиться с новыми хорошими музыкантами, узнать, где и когда их можно услышать.
Комфортно пользоваться сайтом проекта «на бегу» — в облегченной версии для мобильных устройств.


ЧТО МОГУТ ПАССАЖИРЫ
Пик посещаемости сайта проекта во время пилотной кампании — 10 000 уникальных посетителей в день.

Музыканты проходят довольно строгий отбор, однако даже при этом общее количество заявок перевалило за 1000 уже в первые недели после запуска.

На данный момент организовано 3 специальных площадки для выступлений участников «Музыки в Метро» — на станции «Маяковская», «Курская» и «Выставочная». В планах руководства Московского метрополитена открыть 20 площадок.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТКЛИК